Hyalual Switzerland — ведущая швейцарская компания-разработчик инструментов и препаратов для эстетической медицины. Сотрудничает с дистрибьюторами более чем в 20 странах, в том числе в России. В нашей клинике представлена линейка биоревитализантов Hyalual.

Релатокс — 275 рублей за единицу
Как Botox только лучше: дольше длится эффект и ниже цена!

В составе всех препаратов содержится биосинтетическая гиалуроновая кислота, которая абсолютно безопасна для здоровья человека. Но особенностью Hyalual является добавление янтарной кислоты, которая не встречается в других биоревитализантах. Она избавляет от отечности, а также блокирует действия свободных радикалов молекул тканей. В противном случае, свободный радикал активизируют реакцию окисления, в результате чего молекулы кожи безвозвратно разрушаются, теряя эластичность. Получается, что Гиалуаль предотвращает саму причину старения.

Во время сеансов мы используем ряд препаратов Hyalual для осуществления биоревитализации — Hyalual 1,1%, Hyalual 1,8%, Hyalual 2,2%.

Биоревитализаци Hyalual: показания

Косметологи рекомендуют биоревитализацию Гиалуаль, если вы столкнулись со следующим проблемами:

• увядающая сухая кожа;
  • преждевременное старение;
  • мелкие мимические морщины;
  • пигментные пятна;
  • купероз;
  • угревая сыпь;
  • атрофические рубцы;
  • растяжки на коже;
  • истонченная кожа в области вокруг глаз;
  • мешки под глазами;
  • неровный цвет и тургор кожи.

Курс биоревитализации Гиалуаль состоит из 3-5 процедур с интервалом в 3 недели.

Как проходит процедура Hyalual

Препарат вводится под кожу микродозами в нескольких местах по всей области обработки. Предварительно наносят обезболивающий крем-анестетик для максимального комфорта пациента во время сеанса.

Для обработки лица обычно требуется 1 мл препарата.

После процедуры

Гиалуроновая кислота не сразу растворится под кожей, а лишь спустя 3-5 дней. В течение этого времени вы будете наблюдать небольшие папулы в месте введения препарата Гиалуаль.

Использование домашних средств по уходу за лицом в это время практически не ограничено. Исключение составляют маски для лица с разогревающим эффектом.

После процедуры в течение недели нельзя ходить в солярий, загорать, посещать сауну или баню. В течение суток не рекомендуется употреблять алкоголь.

Гиалуаль: противопоказания к процедуре

• Беременность;
  • период лактации;
  • аутоиммунные заболевания (волчанка, тиреоидит);
  • тяжелые хронические заболевания внутренних органов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • онкологические заболевания;
  • индивидуальная непереносимость гиалуроновой кислоты.

Аллергия на гиалуроновую кислоту — крайне редкое явление, однако лучше дополнительно проконсультироваться с врачом на эту тему.

В нашей клинике вы всегда можете получить бесплатную консультацию косметолога по любому интересующему вас вопросу. Записывайтесь на прием в удобное для вас время!