Данная услуга временно отсутствует в нашей клинике. Предлагаем воспользоваться процедурой омоложения — нитевой лифтинг.

Фотоомоложение — это отлично зарекомендовавшая себя в косметологических клиниках Москвы методика.

Она помогает довольно быстро и эффективно справиться с возрастными изменениями и дефектами кожи.

Фотоомоложение лица — что это такое?

Эффективность метода заключается в воздействии на все слои кожи импульсов высокочастнотного света. Данная процедура запускает процессы омоложения; вследствие ее проведения сужаются поры, устраняются угревые заболевания. Кроме того, с помощью фотоомоложения можно сделать цвет лица более ровным.

Показания к фотоомоложению кожи лица

Фотоомоложение кожи рекомендуется при:

• снижении эластичности кожи;
  • морщинах;
  • расширенных порах;
  • угревой сыпи;
  • куперозе;
  • веснушках;
  • пигментных пятнах.

Методика эффективна не только для лица, но также для тела, поэтому широко применяется в области рук, ног, шеи, груди и т.д.

Во время процедуры на кожу наносится охлаждающий гель, улучшающий прохождение светового импульса. Затем специалист начинает воздействие с помощью аппарата, выпускающего световые вспышки. Проникая во все слои эпидермиса, свет способствует активной выработке эластина и коллагена, улучшению кровообращения, а также метаболизма в тканях.

Преимущества фотоомоложения заключаются в:

• безболезненности и нетравматичности;
  • безопасности;
  • возможности применения уже с 18-летнего возраста;
  • видимом эффекте уже после первой процедуры;
  • возможности пользоваться косметическими средствами уже через день после сеанса;
  • быстроте проведения (как правило, не более получаса) и отсутствии реабилитационного периода;
  • отсутствии побочных эффектов (за исключением небольших покраснений, которые проходят через 1-2 часа).
Бесплатная консультация косметолога
Осмотр, диагностика, рекомендации по улучшению кожи лица и коррекции возрастных изменений.
Идет отправление
Ваш запрос отправлен!

Если после процедуры на коже образовались корочки, не стоит их сдирать. Кроме того, желательно на несколько дней воздержаться от приема горячих ванн, посещения бани, сауны и бассейна с водой, содержащей хлор. Также не следует загорать, а перед выходом на улицу рекомендуется наносить солнцезащитный крем.

Противопоказания к процедуре фотоомоложения

Специалисты откажутся сделать фотоомоложение при наличии у клиента:

• воспаления или повреждения кожи в области планируемого воздействия;
  • онкологии;
  • эпилепсии;
  • некоторых заболеваний крови;
  • различных кожных заболеваний.

Кроме того, процедура не проводится во время:

• приема пациентом антибиотиков и некоторых других лекарств;
  • беременности или грудного вскармливания;

а также если прошло менее двух недель после загара, посещения солярия или проведения химического пилинга.

Пройти процедуру фотоомоложения в Москве вы можете в Ново-иль-клиник . Полный курс состоит из 5-7 сеансов (их точное количество зависит от цели, а также желаемого результата). На предварительном приеме специалист поможет вам убедиться в отсутствии противопоказаний, подробно расскажет о том, какого эффекта удастся достичь благодаря применению процедуры именно у вас. Кроме того, во время осмотра будет определен подходящий тип светового воздействия, интервал между процедурами, а также решен вопрос о необходимости предварительной подготовки.