Косметология — поистине парадоксальная наука, ведь она сумела превратить опаснейший яд в одно из самых знаменитых средств для борьбы со старением кожи.

Открытые в 1982 году, косметологические свойства ботулотоксина стали активно использоваться и развиваться, и в 1991 году на рынок вышел препарат под названием Botox.

В настоящий момент препарат Botox отсутствует в нашей клинике. Рекомендуем его французский аналог — Dysport.

Принцип действия препарата Botox

Ботокс — продукт американской компании Allergan, за более чем 20-летнюю историю своего существования его название стало именем нарицательным: все инъекции, блокирующие мимические мышцы, потребитель называет именно так. В чем же секрет его популярности?

Появившись первым на рынке эстетической медицины, он стал новым словом в коррекции и профилактике возрастных изменений кожи. Основное действующее вещество — токсин ботулизма типа А — нарушает передачу сигнала о сокращении с нервного окончания на мышцу (эффект денервации), в результате чего наступает расслабление мимических мышц. Кожа разглаживается, исчезают складки и повышенный тонус мыщц.

Показания и противопоказания к инъекциям Ботокса

Уколы Ботокса назначаются пациентам со следующими проблемами:

• вертикальные межбровные морщины;
  • морщины около глаз ("гусиные лапки");
  • опустившиеся уголки губ;
  • морщины на переносице и спинке носа;
  • повышенная потливость в области подмышек.

Ботулотоксин назначается для удаления мимических морщин, которые возникают из-за сокращения мышц. Морщины, которые появляются под влиянием силы тяжести, невозможно убрать при помощи данного метода.

Терапия токсином ботулизма, как и любой другой медицинский препарат, имеет ряд противопоказаний, а именно:

• воспалительный процесс в области инъекции;
  • инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • беременность и период лактации;
  • злоупотребление алкоголем;
  • склонность к отекам лица.

Каждый случай должен обсуждаться с врачом-косметологом. Инъекции Ботокса назначаются только после тщательного осмотра пациента и сбора анамнеза. Не нужно пытаться скрыть наличие тех или иных болезней: опытный врач сможет найти альтернативу Ботоксу, в противном случае вы рискуете получить серьезные осложнения.

Бесплатная консультация косметолога
Осмотр, диагностика, рекомендации по улучшению кожи лица и коррекции возрастных изменений.
Идет отправление
Ваш запрос отправлен!

Ботокс от морщин: как осуществляется процедура

Процедуре предшествует консультация, на которой врач осматривает лицо пациента, оценивает степень выраженности морщин и их характер, определяет дозировку и точки введения препарата. Далее врач выполняет следующие действия:

1. Демакияж и очищение кожи. На данном этапе также возможно местное обезболивание, если у пациента наблюдается повышенная чувствительность.
  2. Введение Ботокса под кожу при помощи тонкого шприца. Инъекциям подвергаются лишь те мышцы, активность которых необходимо снизить. Этот этап длится не более 3-5 минут.
  3. Антисептическая обработка кожи и её охлаждение.

Уже на следующий день можно заметить улучшение в области введения, однако максимальный эффект Ботокса достигается спустя 5-7 дней после процедуры и длится от 4 до 6 месяцев.

Ботокс для лица в Москве

Терапия ботулотоксином остается одной из самых популярных и востребованных косметологических процедур в Москве, что заставляет врачей-косметологов постоянно совершенствовать свои навыки в этой области. Записавшись на бесплатную консультацию к специалисту нашей клиники, вы узнаете все об инъекциях красоты и способах решения многих эстетических проблем.

Услуга Описание Цена
Botox (1 ед) 650  385